Первые шаги




В Личном кабинете Абонентам предоставляется информация о Пользователях:

- номера телефонов пользователей (за исключением последних 4-х цифр)

- МАС-адреса пользовательских устройств

- время начала/окончания сессий

- потребленный трафик

- демографические данные

После подключения MikroTik выполните следующее:

Шаг1. Войдите в личный кабинет на странице https://lk.5rm.ru/. Логин и пароль это номер телефона представителя Абонента (без +7/8), указанный в заявке на подключение. После входа вы сможете его изменить.

Шаг2. В личном кабинете в разделе Дизайны выберите Лицевой счет и после добавления собственного логотипа и фона, активируйте галочку, для активации дизайна. Размер файлов не должен превышать 300 Кб.

Шаг3. В личном кабинете в разделе Промо выберите лицевой счет, добавьте баннер (500*500 пикселей) для отображения Промо-страницы подключающимся пользователям и добавьте адрес страницы в Промо-переход, на которую будут перенаправляться при подключении прошедшие идентификацию пользователи.

Шаг4. В личном кабинете в разделе Тех. Поддержка отправьте запрос на изменение названия Wi-Fi сети MikroTik-XXXXXX, установки пароля для доступа к Wi-Fi MikroTik-XXXXXX или отключения Wi-Fi сети MikroTik-XXXXXX.