Метрика посещаемости - это сервис определения посещаемости.
Сервис определяет показатели посещаемости, формирует индекс посещаемости и предоставляет доступ к данным об уровне индекса посещаемости других компаний.
На основании Wi-Fi метаданных потребителей посещающих вашу компанию вычисляются показатели посещаемости. Перемножением среднего количества посетителей в сутки и среднего количества визитов, который совершает один посетитель - вычисляется индекс посещаемости.
Для анализа формируются данные: индекс посещаемости, количество посетителей, количество визитов, уровень конверсии, возвраты, отказы, уровень удержания, посещаемость, частотность, самое посещаемое время и другие метрики. Индекс посещаемости позволяет отслеживать то, как меняется количество посетителей и то как меняется частота возвращений посетителей. Отчеты, графики и уведомления позволяют отслеживать изменения показателей посещаемости и помогают дать оценку ситуации на рынке. Публикация индекса посещаемости дает возможность сравнивать его с индексами других компаний и позволяет судить о динамике развития компании внутри бизнес-ниши, в тоже время, не раскрывая приватные статистические данные о компании. Индекс посещаемости размещается на карте посещаемости для ознакомления и выступает публичным рейтингом компании в том числе и для потребителей.
Сбор данных осуществляется Wi-Fi роутером MikroTik. После подключения роутера к сети Интернет, начнется сканирование, регистрация и обработка данных. Доступны данные для ежедневного анализа изменений показателей в сравнении со средними показателями, данные за предыдущие периоды в графиках изменений показателей, данные других компаний на карте посещаемости для сравнительного анализа.
Сервис определяет показатели посещаемости, формирует индекс посещаемости и предоставляет доступ к данным об уровне индекса посещаемости других компаний.
На основании Wi-Fi метаданных потребителей посещающих вашу компанию вычисляются показатели посещаемости. Перемножением среднего количества посетителей в сутки и среднего количества визитов, который совершает один посетитель - вычисляется индекс посещаемости.
Для анализа формируются данные: индекс посещаемости, количество посетителей, количество визитов, уровень конверсии, возвраты, отказы, уровень удержания, посещаемость, частотность, самое посещаемое время и другие метрики. Индекс посещаемости позволяет отслеживать то, как меняется количество посетителей и то как меняется частота возвращений посетителей. Отчеты, графики и уведомления позволяют отслеживать изменения показателей посещаемости и помогают дать оценку ситуации на рынке. Публикация индекса посещаемости дает возможность сравнивать его с индексами других компаний и позволяет судить о динамике развития компании внутри бизнес-ниши, в тоже время, не раскрывая приватные статистические данные о компании. Индекс посещаемости размещается на карте посещаемости для ознакомления и выступает публичным рейтингом компании в том числе и для потребителей.
Сбор данных осуществляется Wi-Fi роутером MikroTik. После подключения роутера к сети Интернет, начнется сканирование, регистрация и обработка данных. Доступны данные для ежедневного анализа изменений показателей в сравнении со средними показателями, данные за предыдущие периоды в графиках изменений показателей, данные других компаний на карте посещаемости для сравнительного анализа.