В панели управления указано, что оборудование недоступно. 

    Возможные причины: 
    - у оборудования отсутствует питание
    - у оборудования отсутствует доступ в сеть Интернет

    Пути решения: 
    - убедится, что оборудование подключено к сети питания 220В
    - убедится в целостности кабеля питания оборудования
    - убедится в целостности кабеля подключенного в 1-ый порт оборудования
    - убедится, что у оборудование подключено к сети Интернет и у Вашего интернет-провайдера нет проблем с подключением, а у вас нет задолженности перед интернет-провайдером
    - убедиться, что оборудование подключено 1-ым портом к роутеру, который выдает ip-адреса динамически 
    - убедиться, что к остальным интерфейсам оборудования не подключен роутер с включенным DHCP-сервером и "замыкание" отсутствует
    - убедиться, что оборудование подключено 1-ым портом к роутеру, на котором отсутствуют правила firewall блокирующие трафик оборудования
    - убедиться, что оборудование получает ip-адрес от роутера, к которому оно подключено 1-ым интерфейсом, через веб-интерфейс этого роутера
    - убедиться, что оборудование не получает ip-адрес из сети 192.168.88.х
    - убедиться, что оборудование подключено 1-ым портом к роутеру, на котором отсутствует блокировка портов  tcp, udp, 1812, 1813, 1194

    Дата публикации: 01 мая 2023 года