В панели управления указано, что оборудование недоступно.
Возможные причины:
- у оборудования отсутствует питание
- у оборудования отсутствует доступ в сеть Интернет
Пути решения:
- убедится, что оборудование подключено к сети питания 220В
- убедится в целостности кабеля питания оборудования
- убедится в целостности кабеля подключенного в 1-ый порт оборудования
- убедится, что у оборудование подключено к сети Интернет и у Вашего интернет-провайдера нет проблем с подключением, а у вас нет задолженности перед интернет-провайдером
- убедиться, что оборудование подключено 1-ым портом к роутеру, который выдает ip-адреса динамически
- убедиться, что к остальным интерфейсам оборудования не подключен роутер с включенным DHCP-сервером и "замыкание" отсутствует
- убедиться, что оборудование подключено 1-ым портом к роутеру, на котором отсутствуют правила firewall блокирующие трафик оборудования
- убедиться, что оборудование получает ip-адрес от роутера, к которому оно подключено 1-ым интерфейсом, через веб-интерфейс этого роутера
- убедиться, что оборудование не получает ip-адрес из сети 192.168.88.х
- убедиться, что оборудование подключено 1-ым портом к роутеру, на котором отсутствует блокировка портов tcp, udp, 1812, 1813, 1194
Дата публикации: 01 мая 2023 года