Устройство "Недоступно". Решение проблемы

дата публикации: 16 сентября 2020 года

В панели управления указано, что устройство "Недоступно". 

Возможная причина: 
- отсутствие питания
- отсутствие доступа в сеть Интернет

Пути решения: 
- убедится, что маршрутизатор подключенен к сети питания 220В
- убедится в целостности кабеля питания
- убедится в целостности кабеля подключенного в 1-ый порт маршрутизатора
- убедится, что у маршрутизатор подключен к сети Интернет и у вашего интернет-провайдера нет проблем с подключением, а у вас нет задолженности перед интернет-провайдером
- убедиться, что маршрутизатор подключен 1-ым портом к устройству, которое выдает динамические ip-адреса
- убедиться, что к остальным интерфейсам маршрутизатора не подключено устройство с включенным dhcp-сервером и "замыкание" отсутствует
- убедиться, что маршрутизатор подключен 1-ым портом к устройству, на котором отсутствуют правила firewall блокирующие трафик маршрутизатора
- убедиться, что маршрутизатор получает ip-адрес от устройства, к которому он подключен 1-ым интерфейсом, через веб-интерфейс этого устройства
- убедиться, что маршрутизатор не получает ip-адрес из сети 192.168.88.х
- убедиться, что маршрутизатор подключен 1-ым портом к устройству, на котором отсутствует блокировка портов  tcp, udp, 1812, 1813, 1194