Решение проблемы "Подключение отсутствует"

дата публикации: 16 сентября 2020 года

В панели управления указано "Подключение отсутствует". 



Возможная причина: 

- отсутствие питания

- отсутствие доступа в сеть Интернет



Пути решения: 

- убедится, что маршрутизатор подключенен к сети питания 220В

- убедится в целостности кабеля питания

- убедится в целостности кабеля подключенного в 1-ый порт маршрутизатора

- убедится, что у маршрутизатор подключен к сети Интернет и у вашего интернет-провайдера нет проблем с подключением, а у вас нет задолженности перед интернет-провайдером

- убедиться, что маршрутизатор подключен 1-ым портом к устройству, которое выдает динамические ip-адреса

- убедиться, что к остальным интерфейсам маршрутизатора не подключено устройство с включенным dhcp-сервером и "замыкание" отсутствует

- убедиться, что маршрутизатор подключен 1-ым портом к устройству, на котором отсутствуют правила firewall блокирующие трафик маршрутизатора

- убедиться, что маршрутизатор получает ip-адрес от устройства, к которому он подключен 1-ым интерфейсом, через веб-интерфейс этого устройства

- убедиться, что маршрутизатор не получает ip-адрес из сети 192.168.88.х

- убедиться, что маршрутизатор подключен 1-ым портом к устройству, на котором отсутствует блокировка портов  tcp, udp, 1812, 1813, 1194

Поделиться статьей: